
ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА ОТЧЕТА
| № | Раздел | Суть | Цель (Что это даёт) | Смысл (Зачем это в жизни) |
|---|---|---|---|---|
| 1.0 | ГЛАВНЫЙ ВЫВОД | Суть вашего состояния в одном предложении | Дать мгновенное понимание основного конфликта и этапа, на котором вы находитесь. | Получить точку опоры и ясность перед тем, как погружаться в детали отчёта. |
| 2.1 | ВАШ ГОЛОС И ТЕЛО | Как звучит ваше тело: дыхание, зажимы, откуда идёт голос. | Осознать связь между внутренним состоянием и его физическим воплощением. | Научиться считывать своё состояние по телесным сигналам и управлять им через дыхание и осанку. |
| 2.2 | ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИЛО | Расшифровка вашей ситуации: внутренний конфликт и этап перемен. | Понять истинную причину трудностей в описанной ситуации и свой текущий этап изменений. | Перестать винить внешние обстоятельства, а увидеть конкретный внутренний «узел», который нужно развязать. |
| 2.3 | КАКИЕ РОЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ ВНУТРИ | Какие части вашей личности говорят и спорят между собой. | Увидеть внутренний «театр»: кто в вас главный, а кого не слышно. | Научиться договариваться с собой, осознанно включать нужную «часть» себя в разных ситуациях. |
| 2.4 | КУДА УХОДЯТ СИЛЫ | Карта вашей энергии: где свободно, а где «застревает». | Обнаружить, куда фактически тратится энергия, а где её не хватает. | Начать осознанно распределять силы, вовремя восполнять их и прекратить бессмысленные «утечки». |
| 2.5 | ОТКУДА ИДЁТ ГОЛОС: ТЕЛО, ЧУВСТВА, МЫСЛИ | Где вы «живёте» чаще: в голове, в сердце или в животе? | Определить, какая сфера (тело, эмоции, интеллект) доминирует и какие заблокированы. | Вернуть себе целостность, начав развивать отстающие «этажи» и гармонизируя их работу. |
| 2.6 | ПОЧЕМУ МЫ ТАК РЕШИЛИ | Объяснение на пальцах: как из вашего голоса получились эти выводы. | Убедиться, что выводы основаны на объективных данных, а не на догадках. | Принять и довериться результатам анализа, потому что они логично обоснованы. |
| 2.7 | ПРОВЕРКА НА ПРАВДУ | Насколько вы были искренни в тот момент, даже с собой. | Отделить истинные чувства и намерения от надетых «масок» или самообмана. | Стать более честным с собой, что является первым шагом к любым реальным изменениям. |
| 2.8 | КАК ЭТО РАБОТАЕТ (ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ) | Краткий экскурс: как звук рассказывает о психике. | Удовлетворить естественное любопытство и понять сам механизм анализа. | Получить инструмент для самостоятельного наблюдения за связью своего состояния и голоса. |
| 2.9 | ВАША ФОРМУЛА И КАРТА СОСТОЯНИЯ | Ваше нынешнее «устройство» в виде схемы и формулы. | Увидеть своё состояние как систему, а не хаос, и понять его структуру. | Иметь чёткую «карту местности» для навигации по своему внутреннему миру и отслеживания прогресса. |
| 2.10 | ВАШ ПОРТРЕТ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ | Описание ваших сильных сторон и зон роста, как в жизни. | Узнать себя в ярких, понятных и часто неожиданных характеристиках. | Получить доступный язык для разговора о себе, своих особенностях и путях развития. |
| 2.11 | ВАШ ПОРТРЕТ В МЕТАФОРЕ | Главный образ, который запомнится. Ваша личная легенда по голосу. | Запечатлеть суть отчёта в одном мощном и запоминающемся образе. | Дать подсознанию яркий символ для работы, который будет вести к изменениям даже после чтения отчёта. |
| 2.12 | С ЧЕГО НАЧАТЬ: ПЛАН ДЕЙСТВИЙ | Конкретные шаги и практики, чтобы применить выводы на деле. | Получить четкий и понятный алгоритм действий на основе анализа. | Превратить инсайты в реальные изменения, начав с конкретных, выполнимых шагов. |
РАСШИФРОВКА ПОДРАЗДЕЛОВ
| № | Раздел | Суть (Короткое пояснение ) | Цель (Что это даёт) | Смысл (Зачем это в жизни) |
|---|---|---|---|---|
| 2.7.1 | НАСКОЛЬКО ВЫ БЫЛИ ИСКРЕННИ | Оценка искренности ваших эмоций и слов в момент записи. | Понять, где вы были настоящими, а где играли роль. | Учиться распознавать моменты самообмана и возвращаться к своей истинной реакции. |
| 2.7.2 | ЦЕЛОСТНОСТЬ ВАШЕГО СОСТОЯНИЯ | Насколько слаженно работали ваши мысли, чувства и голос. | Оценить внутреннюю гармонию или разлад в тот момент. | Стремиться к состоянию, когда слова не расходятся с делом, а чувства — с мыслями. |
| 2.8.1 | ОБЪЯСНЕНИЕ КАЖДОГО УРОВНЯ | Подробный разбор, как из каждого «слоя» звука делался вывод. | Увидеть логическую цепочку от голосовой метрики до психологической черты. | Глубоко понять методологию, чтобы в будущем быть более осознанным в самодиагностике. |
| 2.8.2 | КАК ЦИФРЫ СТАНОВЯТСЯ ВЫВОДАМИ | Конкретные примеры перевода технических данных в человеческие качества. | Развеять «магию» анализа, показав его прозрачную логику. | Начать замечать, как физические параметры (дыхание, тембр) отражают внутренний мир. |
| 2.9.1 | ФОРМУЛА ВАШЕГО СОСТОЯНИЯ | Упрощённое уравнение, описывающее ваш текущий жизненный баланс. | Схватить суть своего состояния в ёмком, почти математическом виде. | Иметь короткий код-напоминание о своей основной задаче на текущем этапе. |
| 2.9.2 | 3D-МОДЕЛЬ ВАШЕГО СОСТОЯНИЯ | Объёмная схема: как менялось состояние от начала к концу, где была энергия. | Мысленно «покрутить» свой образ со всех сторон, увидеть динамику. | Научиться мыслить о себе не статично, а в процессе, в развитии и контексте. |
| 2.9.3 | ЧТО МЕШАЕТ ИДТИ ГЛАДКО | Список внутренних «помех» и их приоритет в решении. | Чётко увидеть главные препятствия на пути к гармонии и целостности. | Сфокусировать усилия на устранении ключевых проблем, а не распыляться. |
| 2.12.1 | ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ | Общие рекомендации, вытекающие из анализа. | Получить универсальные советы, которые можно внедрить в жизнь уже сегодня. | Начать действовать без долгой подготовки, сделав первый конкретный шаг. |
| 2.12.2 | ТЕЛЕСНЫЕ ПРАКТИКИ | Упражнения для работы с телом, дыханием, энергетикой. | Через тело воздействовать на эмоциональное и психическое состояние. | Использовать самый прямой и быстрый канал влияния на своё самочувствие — физические действия. |
| 2.12.3 | УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГОЛОСА | Техники для развития голоса, интонации, свободы речи. | Раскрыть и укрепить свой природный голос как инструмент выражения. | Стать более убедительным, снять коммуникационные зажимы, говорить свободно и уверенно. |
| 2.12.4 | ПЛАН НА МЕСЯЦ | Поэтапная программа развития на 30 дней. | Иметь структурированный и последовательный путь на ближайшее будущее. | Создать устойчивую привычку работать над собой, избегая хаоса и прокрастинации. |
| 3.7.1 | ОБРАЗ-ПРИРОДА | Ваш портрет в виде метафоры из природы (река, дерево, животное). | Увидеть свои глубинные паттерны через вневременные и чистые природные образы. | Ощутить связь с фундаментальными жизненными силами и циклами, найти в них опору. |
| 3.7.2 | ОБРАЗ-ИСТОРИЯ | Ваш портрет как сцены из жизни, часто с юмором и контрастом возрастов. | Узнать себя в узнаваемой бытовой или социальной ситуации, которая раскрывает суть. | Посмеяться над собой, снять напряжение и принять свои противоречия через игру и метафору. |
| 3.7.3 | ОБРАЗ-МУЗЫКА | Ваш портрет через аналогии с музыкальными инструментами, звуками, жанрами. | Прочувствовать мелодику, ритм и тембр своей личности как произведение искусства. | Обогатить восприятие себя, добавив культурный и эстетический контекст, увидеть свою уникальную «мелодию». |
ДОБАВЛЕННЫЕ И УТОЧНЁННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЫ
| № | Раздел | Суть (Короткое пояснение для заказчика) | Цель (Что это даёт) | Смысл (Зачем это в жизни) |
|---|---|---|---|---|
| 2.10.1 | ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ | Самое первое ощущение от вашего голоса, его общий тон и настроение. | Сразу уловить основную атмосферу, которую создаёт ваш голос. | Понять, какое первое впечатление вы производите на других людей своим голосом и энергетикой. |
| 2.10.2 | КАК ЭТО ОЩУЩАЕТСЯ В ТЕЛЕ | На что похоже звучание вашего голоса как физическое ощущение. | Прочувствовать анализ на телесном уровне, а не только умом. | Установить более глубокую, интуитивную связь с выводами отчёта через телесный отклик. |
| 2.9.3.1 | СПИСОК ПРОБЛЕМНЫХ МОМЕНТОВ | Конкретный перечень внутренних «сбоев», найденных в голосе. | Увидеть не просто общую картину, а точный список того, что нуждается в настройке. | Получить чёткий план «починки» — знать, с каких именно внутренних помех начинать работу. |
| 3.1 | ВАШ ОБРАЗ (ДЛЯ КАРТИНКИ) | Текст итогового образа-метафоры, готовый для создания визуализации. | Иметь под рукой точное текстовое описание вашего портрета. | Использовать этот текст как основу для создания любого изображения нейросетью. |
| 3.2 | ЗАПРОС ДЛЯ НЕЙРОСЕТИ: КОРОТКИЙ | Готовый короткий запрос для генерации изображения (например, в Shеdevrum). | Быстро получить первую визуализацию без лишних деталей. | Увидеть мгновенный, обобщённый визуальный образ своего состояния. |
| 3.9 | КАК ЭТИ ОБРАЗЫ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ОТЧЁТ | Объяснение, зачем нужны визуальные метафоры и как их использовать. | Понять практическую пользу визуализации и интеграции образов в работу с отчётом. | Научиться использовать силу образов для более глубокого усвоения инсайтов и поддержки трансформации. |
