ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА ОТЧЕТА

РазделСуть Цель (Что это даёт)Смысл (Зачем это в жизни)
1.0ГЛАВНЫЙ ВЫВОДСуть вашего состояния в одном предложенииДать мгновенное понимание основного конфликта и этапа, на котором вы находитесь.Получить точку опоры и ясность перед тем, как погружаться в детали отчёта.
2.1ВАШ ГОЛОС И ТЕЛОКак звучит ваше тело: дыхание, зажимы, откуда идёт голос.Осознать связь между внутренним состоянием и его физическим воплощением.Научиться считывать своё состояние по телесным сигналам и управлять им через дыхание и осанку.
2.2ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИЛОРасшифровка вашей ситуации: внутренний конфликт и этап перемен.Понять истинную причину трудностей в описанной ситуации и свой текущий этап изменений.Перестать винить внешние обстоятельства, а увидеть конкретный внутренний «узел», который нужно развязать.
2.3КАКИЕ РОЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ ВНУТРИКакие части вашей личности говорят и спорят между собой.Увидеть внутренний «театр»: кто в вас главный, а кого не слышно.Научиться договариваться с собой, осознанно включать нужную «часть» себя в разных ситуациях.
2.4КУДА УХОДЯТ СИЛЫКарта вашей энергии: где свободно, а где «застревает».Обнаружить, куда фактически тратится энергия, а где её не хватает.Начать осознанно распределять силы, вовремя восполнять их и прекратить бессмысленные «утечки».
2.5ОТКУДА ИДЁТ ГОЛОС: ТЕЛО, ЧУВСТВА, МЫСЛИГде вы «живёте» чаще: в голове, в сердце или в животе?Определить, какая сфера (тело, эмоции, интеллект) доминирует и какие заблокированы.Вернуть себе целостность, начав развивать отстающие «этажи» и гармонизируя их работу.
2.6ПОЧЕМУ МЫ ТАК РЕШИЛИОбъяснение на пальцах: как из вашего голоса получились эти выводы.Убедиться, что выводы основаны на объективных данных, а не на догадках.Принять и довериться результатам анализа, потому что они логично обоснованы.
2.7ПРОВЕРКА НА ПРАВДУНасколько вы были искренни в тот момент, даже с собой.Отделить истинные чувства и намерения от надетых «масок» или самообмана.Стать более честным с собой, что является первым шагом к любым реальным изменениям.
2.8КАК ЭТО РАБОТАЕТ (ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ)Краткий экскурс: как звук рассказывает о психике.Удовлетворить естественное любопытство и понять сам механизм анализа.Получить инструмент для самостоятельного наблюдения за связью своего состояния и голоса.
2.9ВАША ФОРМУЛА И КАРТА СОСТОЯНИЯВаше нынешнее «устройство» в виде схемы и формулы.Увидеть своё состояние как систему, а не хаос, и понять его структуру.Иметь чёткую «карту местности» для навигации по своему внутреннему миру и отслеживания прогресса.
2.10ВАШ ПОРТРЕТ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИОписание ваших сильных сторон и зон роста, как в жизни.Узнать себя в ярких, понятных и часто неожиданных характеристиках.Получить доступный язык для разговора о себе, своих особенностях и путях развития.
2.11ВАШ ПОРТРЕТ В МЕТАФОРЕГлавный образ, который запомнится. Ваша личная легенда по голосу.Запечатлеть суть отчёта в одном мощном и запоминающемся образе.Дать подсознанию яркий символ для работы, который будет вести к изменениям даже после чтения отчёта.
2.12С ЧЕГО НАЧАТЬ: ПЛАН ДЕЙСТВИЙКонкретные шаги и практики, чтобы применить выводы на деле.Получить четкий и понятный алгоритм действий на основе анализа.Превратить инсайты в реальные изменения, начав с конкретных, выполнимых шагов.

РАСШИФРОВКА ПОДРАЗДЕЛОВ

РазделСуть (Короткое пояснение )Цель (Что это даёт)Смысл (Зачем это в жизни)
2.7.1НАСКОЛЬКО ВЫ БЫЛИ ИСКРЕННИОценка искренности ваших эмоций и слов в момент записи.Понять, где вы были настоящими, а где играли роль.Учиться распознавать моменты самообмана и возвращаться к своей истинной реакции.
2.7.2ЦЕЛОСТНОСТЬ ВАШЕГО СОСТОЯНИЯНасколько слаженно работали ваши мысли, чувства и голос.Оценить внутреннюю гармонию или разлад в тот момент.Стремиться к состоянию, когда слова не расходятся с делом, а чувства — с мыслями.
2.8.1ОБЪЯСНЕНИЕ КАЖДОГО УРОВНЯПодробный разбор, как из каждого «слоя» звука делался вывод.Увидеть логическую цепочку от голосовой метрики до психологической черты.Глубоко понять методологию, чтобы в будущем быть более осознанным в самодиагностике.
2.8.2КАК ЦИФРЫ СТАНОВЯТСЯ ВЫВОДАМИКонкретные примеры перевода технических данных в человеческие качества.Развеять «магию» анализа, показав его прозрачную логику.Начать замечать, как физические параметры (дыхание, тембр) отражают внутренний мир.
2.9.1ФОРМУЛА ВАШЕГО СОСТОЯНИЯУпрощённое уравнение, описывающее ваш текущий жизненный баланс.Схватить суть своего состояния в ёмком, почти математическом виде.Иметь короткий код-напоминание о своей основной задаче на текущем этапе.
2.9.23D-МОДЕЛЬ ВАШЕГО СОСТОЯНИЯОбъёмная схема: как менялось состояние от начала к концу, где была энергия.Мысленно «покрутить» свой образ со всех сторон, увидеть динамику.Научиться мыслить о себе не статично, а в процессе, в развитии и контексте.
2.9.3ЧТО МЕШАЕТ ИДТИ ГЛАДКОСписок внутренних «помех» и их приоритет в решении.Чётко увидеть главные препятствия на пути к гармонии и целостности.Сфокусировать усилия на устранении ключевых проблем, а не распыляться.
2.12.1ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИОбщие рекомендации, вытекающие из анализа.Получить универсальные советы, которые можно внедрить в жизнь уже сегодня.Начать действовать без долгой подготовки, сделав первый конкретный шаг.
2.12.2ТЕЛЕСНЫЕ ПРАКТИКИУпражнения для работы с телом, дыханием, энергетикой.Через тело воздействовать на эмоциональное и психическое состояние.Использовать самый прямой и быстрый канал влияния на своё самочувствие — физические действия.
2.12.3УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГОЛОСАТехники для развития голоса, интонации, свободы речи.Раскрыть и укрепить свой природный голос как инструмент выражения.Стать более убедительным, снять коммуникационные зажимы, говорить свободно и уверенно.
2.12.4ПЛАН НА МЕСЯЦПоэтапная программа развития на 30 дней.Иметь структурированный и последовательный путь на ближайшее будущее.Создать устойчивую привычку работать над собой, избегая хаоса и прокрастинации.
3.7.1ОБРАЗ-ПРИРОДАВаш портрет в виде метафоры из природы (река, дерево, животное).Увидеть свои глубинные паттерны через вневременные и чистые природные образы.Ощутить связь с фундаментальными жизненными силами и циклами, найти в них опору.
3.7.2ОБРАЗ-ИСТОРИЯВаш портрет как сцены из жизни, часто с юмором и контрастом возрастов.Узнать себя в узнаваемой бытовой или социальной ситуации, которая раскрывает суть.Посмеяться над собой, снять напряжение и принять свои противоречия через игру и метафору.
3.7.3ОБРАЗ-МУЗЫКАВаш портрет через аналогии с музыкальными инструментами, звуками, жанрами.Прочувствовать мелодику, ритм и тембр своей личности как произведение искусства.Обогатить восприятие себя, добавив культурный и эстетический контекст, увидеть свою уникальную «мелодию».

ДОБАВЛЕННЫЕ И УТОЧНЁННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЫ

РазделСуть (Короткое пояснение для заказчика)Цель (Что это даёт)Смысл (Зачем это в жизни)
2.10.1ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕСамое первое ощущение от вашего голоса, его общий тон и настроение.Сразу уловить основную атмосферу, которую создаёт ваш голос.Понять, какое первое впечатление вы производите на других людей своим голосом и энергетикой.
2.10.2КАК ЭТО ОЩУЩАЕТСЯ В ТЕЛЕНа что похоже звучание вашего голоса как физическое ощущение.Прочувствовать анализ на телесном уровне, а не только умом.Установить более глубокую, интуитивную связь с выводами отчёта через телесный отклик.
2.9.3.1СПИСОК ПРОБЛЕМНЫХ МОМЕНТОВКонкретный перечень внутренних «сбоев», найденных в голосе.Увидеть не просто общую картину, а точный список того, что нуждается в настройке.Получить чёткий план «починки» — знать, с каких именно внутренних помех начинать работу.
3.1ВАШ ОБРАЗ (ДЛЯ КАРТИНКИ)Текст итогового образа-метафоры, готовый для создания визуализации.Иметь под рукой точное текстовое описание вашего портрета.Использовать этот текст как основу для создания любого изображения нейросетью.
3.2ЗАПРОС ДЛЯ НЕЙРОСЕТИ: КОРОТКИЙГотовый короткий запрос для генерации изображения (например, в Shеdevrum).Быстро получить первую визуализацию без лишних деталей.Увидеть мгновенный, обобщённый визуальный образ своего состояния.
3.9КАК ЭТИ ОБРАЗЫ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ОТЧЁТОбъяснение, зачем нужны визуальные метафоры и как их использовать.Понять практическую пользу визуализации и интеграции образов в работу с отчётом.Научиться использовать силу образов для более глубокого усвоения инсайтов и поддержки трансформации.